Регистрация Фонда

В комплект услуг по регистрации Фонда  входит:

  • Консультация по регистрации Фонда.
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации Фонда.
  • Регистрация Фонда в Минюсте РФ или его тер. органах.
  • Регистрация регистрации Фонда в ИФНС № 46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение свидетельства о постановке на налоговый учет, получение выписки из ЕГРЮЛ).
  • Изготовление печати в единственном экземпляре.
  • Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР).
  • Присвоение кодов статистики Фонду.
  • Открытие накопительного и расчетного счета Фонду.

Для регистрации Фонда  нам необходима от Вас следующая информация и документы:

  1. Наименование Фонда, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности.
  2. Номер налоговой инспекции, в которой необходимо зарегистрировать Фонд.
  3. Документы, подтверждающие место нахождения Фонда (юридический адрес) в случае предоставления адреса заказчиком:
    3.1. Право устанавливающий документ (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя). 
    3.2. Договор (нотариальная копия либо оригинал).
    3.3. Гарантийное письмо.
    3.4. В случае регистрации предприятия на домашний адрес одного из учредителей вместо п.п. 3.1-3.3 предоставляется выписка из домовой книги и финансового лицевого счета.
  4. Наименование банка (с уточнением местонахождения филиала или предоставлением контактного телефона банка), в котором необходимо открыть расчетный счет.
  5. Должность руководящего органа Фонда (Президент, ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта.
  6. Основные цели и виды деятельности Фонда.
  7. Контактный телефон Фонда.
  8. Копии паспортов учредителей Фонда - российских граждан.
  9. Для учредителей Фонда иностранных граждан (если есть):
    9.1. Переведенный и заверенный паспорт (нотариус российский).
  10. Для учредителей Фонда - российских юридических лиц (если есть), предоставляются нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
    10.1. Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию.
    10.2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года.
    10.3. Устав.
    10.4. Учредительный договор.
    10.5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
    10.6. Реквизиты организации.
    10.7. ФИО руководителя (представителя) организации, должность.
  11. Для учредителей Фонда иностранных юридических лиц (если есть) с переводом на русский язык:
    11.1. Выписка из торгового реестра.
    11.2. Справка из обслуживающего банка.
    11.3. Справка из налоговой инспекции.
    11.4. Доверенность на представителя юридического лица.

Стоимость регистрации фонда

Тип некоммерческой организации

Цена/руб

Срок

Фонд (Благотворит ельный Фонд)

договорная

3 недели

 

МЫ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ:

  • качество подготовки документов (разработка документов под Ваши цели);
  • минимум затрат Вашего времени;
  • срок регистрации 3 недели;

Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу регистрации Автономной некоммерческой организации звоните по телефону: +7(495) 988-0180 (многоканальный)

База знаний НО

Некоммерческие организации…

Некоммерческие организации Hits: 1578

Организации, не имеющие в качестве основ…

Read More...

НАШИ ПАРТНЕРЫ

GEORGIADES & MYLONAS

Адвокатское бюро (Кипр).

АМТ Лигал Эдванс

Юридическая компания, специализирующаяся на оказании консультационных услуг в области миграционного и корпоративного права.

Administrative Business Advisory Centre

Административный центр по бизнес консультированию (Польша).

Законодательная база

КОНТАКТЫ

Наш адрес:
г. Москва, ул. Скаковая д.32, стр.2, оф. 62.

 

Многоканальный телефон и факс:
+7(495)988-0180

Email 
firma@ab-bc.ru

 

ФОТО - ГАЛЛЕРЕЯ

Вы здесь: Home УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИЯ НО ФОНД

Share on: