Внесение изменений в учредительные документы.

(Смена генерального директора, уменьшение или увеличение уставного капитала, регистрация изменений)

Устав предприятия является важнейшим документом, на основании которого функционирует предприятие. Со временем предприятие может изменить цели и масштабы деятельности, и внесение изменений в учредительные документы в таких случаях является необходимым условием продолжения успешной работы. Однако процедура внесения изменений в уставные документы достаточно сложна и предполагает тесное взаимодействие с контролирующими органами.

Изменения в уставе предприятия

Внесение изменений – естественный процесс, который часто помогает исправить ошибки, допущенные на этапе становления бизнеса. Существует две глобальных группы внесения изменений: первая касается коррекции уставных документов, а вторая – редактирование сведений о предприятии, хранящихся в едином реестре юридических лиц. Внесение изменений в уставные документы сопровождается регистрацией этих изменений, что представляет основную сложность. Основными видами внесения таких изменений являются увеличение или уменьшение уставного капитала, изменение генерального директора либо его паспортных данных, коррекция состава учредителей. Отметим, что до внесения изменений в учредительные документы необходимо проконсультироваться с юристом, услуги которого также предоставляет наша компания, по поводу соответствия этих изменений нормам действующего законодательства.

Смена состава учредителей

При смене учредителя предприятия происходит изменение долей участников общества в уставном капитале. Если лицо выходит из состава учредителей, то его доля переходит к новым или существующим участникам общества. Таким образом, смена учредителя предполагает, помимо изменения имущественных прав, подразумевает переход ответственности. Передача права собственности при смене учредителей сопровождается составлением письменного договора в произвольном формате. При этом смена учредителя выполняется как для единственного, так и для нескольких лиц. Если в уставе предприятия не указано иное, смена учредителя, вообще говоря, не требует согласия всех участников общества.

Новый генеральный директор

Естественно, что данные о новом генеральном директоре – это внесение изменений в реестры и документацию не только внутри предприятия, но также в контролирующих и налоговых органах. Основанием для смены генерального директора является протокол заседания участников общества или их решение в письменной форме. При этом смена генерального директора должна быть доведена до налоговых органов и внебюджетных организаций – ФСС, ФССН, ПФ. Согласно установленному законом порядку, смена генерального директора подается действующим на этот момент времени руководителем организации либо другими лицами по доверенности – именно такой вариант предлагает наша компания.

Уменьшение размера уставного капитала

Законодательство определяет уставной капитал как минимальную стоимость имущества предприятия, которая бы гарантировала интересы кредиторов. Имеется несколько способов уменьшения уставного капитала, к примеру, уменьшение номинальной стоимости доли акционера общества или ликвидация долей некоторых участников общества.

Имеется ряд ограничений на уменьшение уставного капитала общества. К примеру, уменьшение уставного капитала в результате должно дать сумму не меньшую, чем определена федеральным законом на момент подачи документов об уменьшении. Бывают и случаи, когда уменьшение уставного капитала выполняется на основе федерального закона, ограничивающего его размер. Об уменьшении уставного капитала следует уведомить кредиторов в течение 30 календарных дней, в этот же срок следует подать в государственный орган печати соответствующее объявление, и лишь после представления доказательств, что кредиторы были уведомлены. Разобраться в тонкостях действующего федерального законодательства касательно порядка и величины возможного уменьшения уставного капитала поможет консультация юриста.

Увеличение размера уставного капитала

Увеличение уставного капитала выполняется гораздо чаще, чем его уменьшение. Вполне естественным является тот факт, что зарегистрировать увеличение уставного капитала можно только после фактической выплаты суммы этого увеличения, ведь уставной капитал гарантирует, прежде всего, имущественные права кредиторов. Выполнить увеличение уставного капитала можно либо за счет имущества акционеров, либо путем привлечения капиталов третьих лиц, принимаемых в общество. Имеются и другие методы увеличения уставного капитала – повышение номинальной стоимость акций общества, размещение дополнительного количества акций. Увеличение уставного капитала за счет дополнительных акций может быть произведено лишь в рамках их объявленного количества. Акции выпускаются, регистрируются в ФЦКБ, размещаются и оплачиваются, после чего публикуется отчет о выпуске акций. Далее регистрируется внесение изменений в учредительные документы, что завершает процесс увеличения уставного капитала предприятия. Регистрация изменений, конечно же, обязательна, если увеличение уставного капитала происходит другими законными методами.

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия входит:

  • Консультация по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации, изменений связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Получение новых кодов статистики.

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Общества:

  • Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор).
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал).
  • Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества, виды деятельности согласно ОКВЭД и т.п.).
  • Телефон для ИФНС.

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, связанных со сменой адреса местонахождения Общества входит:

  • Консультация по регистрации изменений вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений вносимых в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации, изменений связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Получение новых кодов статистики.
  • Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации. остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП).
  • Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке).
  • Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции.

При внесении изменений в учредительные документы предприятия в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение Общества).При переходе в другую налоговую инспекцию возможны налоговые проверки со стороны старой Инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов. Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей. Поэтому срок регистрации изменений может увеличиться.
 

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Общества входит:

  • Консультация по регистрации изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрации изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации, изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Общества:

  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
  • Сведения о руководителе организации (Приказ о назначении).
  • Сведения о новом Руководителе (копия паспорта).
  • Телефон для ИФНС.

Смена Генерального директора предприятия производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

Стоимость услуг по государственной регистрации изменений в учредительные документы.

N п/п Виды услуг / название Стоимость
 
1 Изменений в учредительные документы от 15000 рублей
2 Государственная пошлина 800 рублей
3 Нотариальные расходы по необходимости

Срок выполнения: 7 дней

Законодательная база

КОНТАКТЫ

Наш адрес:
г. Москва, ул. Скаковая д.32, стр.2, оф. 62.

 

Многоканальный телефон и факс:
+7(495)988-0180

Email 
firma@ab-bc.ru

 

ФОТО - ГАЛЛЕРЕЯ

Вы здесь: Home УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Share on: